Якутск
Частным лицам

Если счет заблокирован

При финансовой блокировке для продолжения использования услуг достаточно пополнить счет. Пополните счет на необходимую сумму (например абонентскую плату), и разблокировка наступит в течение 30 минут с момента зачисления денежных средств на ваш счет. Если блокировка осталась, позвоните в Центр поддержки клиентов 8-800-700-99-66

При добровольной блокировке

- цифрового телевидения, разблокируйте услугу, позвонив в Центр поддержки клиентов 8-800-700-99-66

- Для разблокировки аналогового Кабельного ТВ, заблокированного ранее по вашему желанию, пожалуйста, обратитесь в офис продаж и обслуживания

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.