Если счет заблокирован
Чтобы узнать, за что списались деньги и почему на балансе недостаточно средств, воспользуйтесь командой — Легкий контроль *122#. Вам придет SMS с информацией о пяти последних списаниях.
Зайдите в раздел Мой Билайн на сайте и проверьте причину блокировки.
Для восстановления услуг связи просто пополните баланс любым удобным способом.
Нет выхода в интернет, хотя баланс положительный? На сайте в разделе Мой Билайн проверьте списалась ли АП по тарифу или опции интернета.
Пополните баланс любым удобным способом на сумму абонентской платы ,списание произойдет online и доступ в интернет будет восстановлен на максимальной скорости
С помощью услуг Позвони мне и Пополни мой счет Вы всегда можете отправить просьбу перезвонить или попросить пополнить Ваш счет
*143*[номер Абонента Б]# - USSD-запрос «Пополни мой счет»
*144*[номер Абонента Б]# - USSD-запрос «Позвони мне»
Номер Абонента можно указать через +7, 8
При финансовой блокировке для продолжения использования услуг достаточно пополнить счет. Пополните счет на необходимую сумму (например абонентскую плату), и разблокировка наступит в течение 30 минут с момента зачисления денежных средств на ваш счет. Если блокировка осталась, позвоните в Центр поддержки клиентов 8-800-700-99-66
При добровольной блокировке
- цифрового телевидения, разблокируйте услугу, позвонив в Центр поддержки клиентов 8-800-700-99-66
- Для разблокировки аналогового Кабельного ТВ, заблокированного ранее по вашему желанию, пожалуйста, обратитесь в офис продаж и обслуживания