Как узнать баланс, дату оплаты и детализацию

Мобильный Билайн

  • Для мобильного телефона и планшета
  • Для USB-модема

Как узнать баланс на тарифе Билайн с предоплатной системой расчётов?

Авторизуйтесь в личном кабинете или в мобильном приложении — вы сразу увидите ваш баланс, остатки пакетов минут, SMS и интернета.

*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране.

*110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем. Вам не нужно набирать каждый раз команду, заходить в личный кабинет или открывать приложение. Команда *110*902# поможет проверить поддерживает ли ваш телефон эту услугу.

Как проверить баланс и трафик на тарифе с постоплатной системой расчётов?

Зайдите в личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн» — и вы увидите выставленные и оплаченные счёта, текущие расходы, а также остатки пакетов минут, SMS и интернета.

*110*45# — функция «Контроль баланса». Расходы текущего периода придут на ваш телефон в SMS.

*110*321# — услуга «Финансовый отчёт». Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода поступят в SMS.

Как проверить баланс номера другого абонента Билайн?

Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера Билайн предоплатной системы расчётов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Это поможет не терять с ними связь и своевременно пополнять счёт.

Как посмотреть остаток на USB-модеме

В личном кабинете USB-модема откройте вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».

Проверка баланса лицевого счета на iPad

Зайдите в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».

Домашний Билайн

Особенно важно для предоплатных тарифов Домашнего Билайн, т.к. в начале расчетного периода на балансе необходимо иметь сумму, равную основной абонентской плате и абонентской плате за дополнительные услуги.
В первый день нового расчетного периода сумма, равная абонентской плате, резервируется в счет будущей оплаты начавшегося периода.

В случае изменений тарифа, отключения услуг в расчетном периоде, зарезервированная сумма пересчитывается, и неиспользованный остаток возвращается на баланс.
Если баланса недостаточно для резервирования, наступает финансовая блокировка.
Величину баланса можно уточнить в личном кабинете или позвонив по номеру 8-800-700-99-66, выбрав пункт «1» в голосовом меню.

Оплата с банковской карты

Если счет заблокирован

Ошибочный платеж

Узнайте состояние счета

Добровольная блокировка

Доверительный платеж

Подробнее